Телефон/факс
Отдел продаж
Отдел продаж 2
Тех. отдел

Техническое обслуживание грузоподъемного оборудования. Сервисное обслуживание


Руководители организаций -владельцы кранов, грузозахватных приспособлений, крановых путей, а также руководители организаций эксплуатирующие краны, обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания.
Сервисное обслуживание грузоподъемного оборудования направлено на повышение производительности путем предотвращения неисправностей. Периодичность обслуживания зависит от условий эксплуатации: раз в месяц, раз в квартал, раз в полгода, раз в год.
Договор на техническое обслуживание дает возможность, в случае возникновения неисправности, получить помощь специалистов нашего предприятия по ее устранению в кратчайшие сроки.
При проведении статических и динамических испытаний также необходимо сначала провести полное техническое обслуживание.

Обслуживание включает в себя следующие виды работ:

- один раз в месяц/ квартал/полгода/год проверка технического состояния ГПО;
- проверка работы концевых выключателей, регулировка (подъем отпускание крюка).
- проверка болтовых соединений, при необходимости протяжка.
- проверка электрических соединений, при необходимости протяжка.
- прозвон всех кабелей.
- проверка работы пускателей, а также контактной группы (при необходимости зачистка или замена контактов).
- визуальный осмотр грузового каната, смазка каната.
- проверка работы канатоукладчика.
- проверка сварных швов (визуальный осмотр).
- проверка работы частотного преобразователя (при наличии).
- проверка тормозов подъема и отпускания, передвижения тельфера и движения кран-балки (при необходимости регулировка).
- проверка уровня масла в редукторах, смазка подшипников.
- выполнение обязательного объема работ по обслуживанию ГПО в сроки, рекомендованные заводом-изготовителем и правилами эксплуатации ГПО по требованиям ПБ 10 – 382- 00.
- проведение текущего ремонта ГПО, устранение неисправностей, а так же замену изношенных узлов и деталей, которые предоставляются или оплачиваются дополнительно ЗАКАЗЧИКОМ;
- ежегодное и внеплановое техническое освидетельствование.
Техническое обслуживание грузоподъемного оборудования должны проводить специалисты, имеющие разрешение на данный вид работ.