Телефон/факс
Отдел продаж
Отдел продаж 2
Тех. отдел

Троллейный токоподвод.


Троллейный токопровод

(также называется Троллейный шинопровод) – это современная конструкция для передачи электроэнергии потребителю. Его используют для подвода питания к мостовым кранам, кран-балкам, консольным кранам, тельферам, станкам и т.д.

Шинопровод является прекрасной альтернативой кабельной продукции. По сравнению с обычными видами электропроводок шинопроводы имеют высокую надежность электроснабжения и меньшие затраты времени и средств при монтажных работах, они дают возможность переместить в цехе электроприемники в любое место и безопасно отсоединить и присоединить их без перерыва в электроснабжении других электроприемников. Кроме того, они занимают мало места и не требуют особого ухода.

Контактный рельс троллейного токоподвода состоит из пластмассового корпуса с 4-мя или 5-ю медными проводами, крепежа со штепсельными или винтовыми соединениями, концевых или линейных питательных элементов, жёсткой подвесной опорой, скользящей подвесной опорой, токосъемника и подводка-захвата токосъемника.

Контактный шинопровод применяется в различных условиях работы крановой техники, в связи с этим мы устанавливаем только проверенные и надежные троллеи. Контактные рельсы троллейных токоподводов оправдали себя много лет в эксплуатации, совершенствуются до сих пор и соответствуют уровню современной техники.

Преимущества троллейного токоподвода:

Простота монтажа. Благодаря малому весу поливинилхлоридного корпуса, непрерывным медным шинам и тщательно спроектированных монтажных компонентов установка системы троллейных токоподводов производится быстро и просто.

  • Компактность. Система троллейного токоподвода занимает очень мало места и легко вписывается в любую установку. Создает хороший эстетический вид.
  • Устойчивость к скачкам температуры. Благодаря зазорам между корпусом и скользящим подвесом, расширения, вызванные изменением температуры окружающей среды, не оказывают воздействия на систему.
  • Шинопроводы обеспечивают высокую степень защиты, от IP 23 до  IP54.
  • Безопастность троллейного токоподвода. Высокое сопротивления полихлорвинилового корпуса обеспечивает полную безопасность людей, находящихся в зоне троллей.
  • Гибкость в эксплуатации. В отличие от кабельных, шинные системы можно легко изменять, дополнять или переносить в другое помещение, здание и устанавливать заново без особых капитальных затрат;
  • Компактность конструкции, простота осмотра и высокая эксплуатационная надежность;
  • Оптимальное соотношение цена/качество троллеев. Использование качественных компонентов в сочетании с непрерывной токопроводящей шиной позволяет создать долговечную и надежную систему, для монтажа которой, к тому же, не требуется специальный проект.
  • Высокие токи при работе троллейного шинопровода. Система медных проводников может быть использована для максимальной силы тока 40-200 A.
  • Шинопроводы в меньшей степени горючи по сравнению с обычными силовыми кабелями.
  • Срок службы 25-30 лет.

К недостаткам шинопроводов можно отнести их более высокую стоимость по сравнению с кабелями. Однако, если сравнивать в целом проект системы электроснабжения с использованием шинопроводов и кабельных линий, учитывая затраты на выполнение монтажных работ и эксплуатационные расходы, то применение шинопроводов выглядит экономически оправданным.

Область применения троллейного токоподвода (шинопровода):

Для перемещающихся токопотребителей; оборудование для подъёмных кранов, подвесных дорог, электроталей, электрических элементов, станков, складских транспортных устройств, осветительных устройств применяются кабельные системы от гибкого токоподвода, до троллейного шинопровода.

  • Мостовые краны, тали,
  • Мобильные краны и портальные краны,
  • Автоматизированные складские комплексы,
  • Передаточные (трансбордерные) тележки,
  • Подвесной автоматический транспорт,
  • Испытательные пути,
  • Монорельсовые транспортные машины,
  • Хранение и распределение грузов,
  • Транспортные конвейеры,
  • Внутренние транспортные устройства,
  • Подъемные корзины,
  • Мобильные транспортеры,
  • Самодвижущиеся двери,
  • Мобильный студийный свет,
  • Монорельсовые системы и др.

Возможно исполнение токоподвода в защищенном поливинилхлоридном корпусе, что позволяет применять троллейный токопровод на открытой площадке, предотвращая повреждения, которые могут быть вызваны внешней средой (дождь, ветер, снег и т.д).

Для удобства эксплуатации при низких температурах есть возможность установки системы обогрева, для этого в корпусе устанавливается специальный обогревающий кабель.

ООО "Крановое оборудование" поставляет на рынок широкий ассортимент троллейных шинопроводов, токопроводов и троллейных токоподводов VAHLE (Германия), CARIBONE (Италия)а также другую продукцию VAHLE, гарантируя высокое качество и надежность.

Техническая характеристика троллейного токопровода:

Основные характеристики

KBH F

KBH S

Соединение секций (шин)

защелкивающиеся клеммы

болтовое соединение

Материал корпуса

ПВХ

Цвет корпуса

Светло-серый

Материал проводников

Медь

Макс. сила тока при ПВ100%

40 ? 100А

40 ? 200А

Максимальное сечение меди (фаза)

26 кв. мм.

70 кв. мм.

Количество шин (проводников) в корпусе

4 – 5

Макс. напряжение

600В

Степень защиты стандартная

IP23

Степень защиты с герметизирующими лентами

IP24/44

Стандартная длина секций [1]

4 м

Типы токосъемников Скорость токосъемников, макс.

KSW , DKSW – до 150 м/мин, KSWS – до 250 м/мин

Нагрузка на токосъемник, макс. при ПВ60%

KSW: 25 ? 60 A DKSW 50 ? 120A KSWS 25 ? 60A

Стандартный шаг крепления (подвешивания)

Мин. радиус горизонтального изгиба [2]

40А ? 125А – 600мм; 160А – 1000мм; 200А – по запросу

Мин. радиус вертикального изгиба

2000мм

Максимальная длина изогнутого участка

3600мм, угол поворота до 120?

Возможность применения на открытом воздухе

Да

Температурный режим эксплуатации

от -40 до +60 С

Возможность внутреннего обогрева

Нет

Возможность создания ремонтных зон (секционирования установки)

Да

Дополнительные характеристики:

Пробивная прочность

30-40 кВ/мм

Удельное сопротивление

5*1015 Ом/см

Поверхностное сопротивление

1 013 Ом

Сопротивляемость хим. Реагентам при Т=45?С

Бензин, минеральное масло, жиры Серная кислота 50% Раствор щелочи ( NaOH ) 25-50% Концентрированная соляная кислота

Механические свойства корпуса (предел прочности)

При изгибе 75 Н/мм2 10% При разрыве 40 Н/мм2 ±10%

Воспламеняемость

Тяжело воспламеняющийся,
  не поддерживающий горение Класс B 1

Дополнительные возможности [3]

Входные, выходные раструбы Детали для извлечения токосъемников Расстыковка шин (в т.ч. для ремзон) Вентиляционные секции Компенсирующие секции

Пример: троллейный токоподвод (шинопровод) KBHF 4/100 – с клейменым соединением, 4 шины по 100А.


  1. Секции троллейного токоподвода могут быть любой длины в пределах стандартной.
  2. Изгибы корпуса троллея изготавливаются на заводе по чертежам/заданию заказчика.
  3. Возможно построение сложных систем троллейных токоподводов по чертежам заказчика.

 

Более подробную информацию о различных типах троллейных токоподводов Вы можете прочитать в других разделах сайта:

  • Тип KBH
  • Тип КSL
  • Тип KBSL

    Кроме троллейных токоподводов и троллейных шинпроводах ООО "Крановое оборудование" поставляет кабельные тележки, полный список представлен на странице:

    Кабельные тележки.

     

    7-02-2104.