Телефон/факс
Отдел продаж
Отдел продаж 2
Тех. отдел

Монтаж крана


Мостовые электрические краны являются типовым оборудованием производственных цехов промышленных предприятий различных отраслей промышленности, подлежащим монтажу и замене при реконструкции предприятий. Монтаж мостовых кранов (особенно имеющих значительную массу), используемых в период строительства и реконструкции объектов в качестве основного, а иногда и единственного монтажного средства, является трудоемким и продолжительным процессом.
Необходим выезд специалиста на место установки крана. По наличию подкрановых путей будет установлено какого типа кран будет использоваться на данном предприятии (опорный или подвесной). При отсутствии крановых путей рассматривается возможность крепления подвесного кранового пути к существующим фермам, перекрытиям. Если нет возможности использования подвесного кранового пути рассматривается вариант опорных крановых путей, которые могут быть установлены как на существующие так и на самостоятельные колонны. Для этого разрабатывается проект и на основании этого документа подкрановые пути изготавливаются.
Кран любой модификации привозят с завода в разобранном виде (пролетная балка, концевые тележки и тельфер). Монтаж крана может быть произведен двумя способами: поэлементный монтаж- это сборка крана на подкрановых путях и полносборный монтаж – когда сборка крана происходит на монтажной площадке и транспортируется на подкрановые пути. Второй способ используется так же при переносе крана с одного пролета в другой.
Для установки крана на подкрановые пути может быть использован автокран если есть возможность заезда, установки и работы его на площадки проведения работ. Если такой возможности нет крановое оборудование можно установить вручную с помощью ручных талей.
В особых случаях при монтаже мостового крана приходиться даже разбирать конструкцию перекрытия здания. Что бы этого избежать можно одновременно производить монтаж конструкций здания и монтаж кранового оборудования.

После того как кран смонтирован на подкрановые пути производятся пуско-наладочные работы, т.е. подключение электрической части крана к электропитанию.
Статические и динамические испытания производятся после завершения всех этапов работы. На основании этих испытаний составляется протокол, после чего оборудование готово к эксплуатации.
Мостовые краны грузоподъемностью свыше 10т проходят обязательную регистрацию в органах Госгортехнадзора, до 10т включительно, управляемые с пола регистрации не подлежат.

Для выбора способа монтажа мостового крана необходима следующая информация:

- характеристика монтируемого крана, с указанием размеров, массы и электросхемы.
- проект конструкции здания.
- характеристика условий монтажа: состояние готовности подкрановых путей для проведения работ, способ подачи монтируемого крана, наличие путей проезда автокрана, наличие действующих мостовых кранов и возможность их использования для транспортировки крана к месту монтажа, наличие монтажной площадки, срок производства работ, сведения о наличии грузоподъемных машин и такелажной оснастке.

При проведении монтажных работ на строящемся предприятие основная задача минимизировать затраты на расходы по выполнению работ. На действующем предприятии целевая задача создания минимальных помех для работы предприятия.
При переносе крана с одного пролета в другой решается задача максимального сокращения остановки крана.
Монтаж кранового оборудования должен производиться аттестованными специалистами.
Наши специалисты прошли обучение и имеют большой опыт работы. Готовы выехать в любой регион России для выполнения монтажных, шеф-монтажных работ и приступить к работе как на начальной стадии так и на любом этапе.